мы в компании решили автоматизировать процесс общения с клиентами
-
Мы в компании решили автоматизировать процесс общения с клиентами и рассматриваем вариант передать обзвон стороннему исполнителю. Интересует, как это реализуется и на что стоит обратить внимание перед заказом такой услуги?6 августа 2025 - 10:35 / #1
-
Обзвон клиентов через специализированную компанию — это удобный способ наладить коммуникацию без перегрузки отдела продаж. Лучше уточнить сценарии звонков, расписание и отчётность, чтобы всё соответствовало задачам бизнеса.6 августа 2025 - 10:38 / #2
-
У нас в компании было много ручной работы с клиентскими звонками, поэтому решили заказать услугу обзвона. Сценарий настроили под наш сегмент, отчёты получаем регулярно, и по качеству всё устраивает. Если рассматриваете для себя такой вариант, можно узнать подробнее здесь: https://www.dtco.ru/service/obzvon-klientov/6 августа 2025 - 10:54 / #3
-
возьму на заметку себе21 сентября 2025 - 16:27 / #4
-
Как это сделать вам подсказали, можете ещё и дополнительно сервис xfirm онлайн начать использовать, он тоже очень полезен для ведения бизнеса, поиска контрагентов. Мне он помогает выявлять ненадежных поставщиков.22 сентября 2025 - 15:18 / #5
-
Спасибо большое за все советы и рекомендации, сейчас тоже интересуюсь. Актуально)22 сентября 2025 - 17:38 / #6
Powered by Bullet Energy Forum







