Понедельник, 22 декабря
 80.72   94.51 
ВХОД | РЕГИСТРАЦИЯ
18+
Найти на форуме

мы в компании решили автоматизировать процесс общения с клиентами

  1. Оффлайн

    Zinov

    Посетители

    Сообщений: 95

    Мы в компании решили автоматизировать процесс общения с клиентами и рассматриваем вариант передать обзвон стороннему исполнителю. Интересует, как это реализуется и на что стоит обратить внимание перед заказом такой услуги?
    6 августа 2025 - 10:35 / #1
  2. Оффлайн

    Markas

    Посетители

    Сообщений: 94

    Обзвон клиентов через специализированную компанию — это удобный способ наладить коммуникацию без перегрузки отдела продаж. Лучше уточнить сценарии звонков, расписание и отчётность, чтобы всё соответствовало задачам бизнеса.
    6 августа 2025 - 10:38 / #2
  3. Оффлайн

    Dacer

    Посетители

    Сообщений: 90

    У нас в компании было много ручной работы с клиентскими звонками, поэтому решили заказать услугу обзвона. Сценарий настроили под наш сегмент, отчёты получаем регулярно, и по качеству всё устраивает. Если рассматриваете для себя такой вариант, можно узнать подробнее здесь: https://www.dtco.ru/service/obzvon-klientov/
    6 августа 2025 - 10:54 / #3
  4. Оффлайн

    Fadeev

    Посетители

    Сообщений: 49

    возьму на заметку себе
    21 сентября 2025 - 16:27 / #4
  5. Оффлайн

    Anked

    Посетители

    Сообщений: 42

    Как это сделать вам подсказали, можете ещё и дополнительно сервис xfirm онлайн начать использовать, он тоже очень полезен для ведения бизнеса, поиска контрагентов. Мне он помогает выявлять ненадежных поставщиков.
    22 сентября 2025 - 15:18 / #5
  6. Оффлайн

    OleGus12

    Посетители

    Сообщений: 60

    Спасибо большое за все советы и рекомендации, сейчас тоже интересуюсь. Актуально)
    22 сентября 2025 - 17:38 / #6