Среда, 6 августа
 80.05   92.51 
ВХОД | РЕГИСТРАЦИЯ
18+
Найти на форуме

мы в компании решили автоматизировать процесс общения с клиентами

  1. Оффлайн

    Zinov

    Посетители

    Сообщений: 26

    Мы в компании решили автоматизировать процесс общения с клиентами и рассматриваем вариант передать обзвон стороннему исполнителю. Интересует, как это реализуется и на что стоит обратить внимание перед заказом такой услуги?
    Сегодня, 10:35 / #1
  2. Оффлайн

    Markas

    Посетители

    Сообщений: 25

    Обзвон клиентов через специализированную компанию — это удобный способ наладить коммуникацию без перегрузки отдела продаж. Лучше уточнить сценарии звонков, расписание и отчётность, чтобы всё соответствовало задачам бизнеса.
    Сегодня, 10:38 / #2
  3. Оффлайн

    Dacer

    Посетители

    Сообщений: 20

    У нас в компании было много ручной работы с клиентскими звонками, поэтому решили заказать услугу обзвона. Сценарий настроили под наш сегмент, отчёты получаем регулярно, и по качеству всё устраивает. Если рассматриваете для себя такой вариант, можно узнать подробнее здесь: https://www.dtco.ru/service/obzvon-klientov/
    Сегодня, 10:54 / #3