Пятница, 9 мая
 80.86   92.14 
ВХОД | РЕГИСТРАЦИЯ
18+
Найти на форуме

как выбрать семена для газона?

1. Оффлайн

Андрей Громов

Посетители

Привет, форумчане! Задумал я тут облагородить свой участок перед домом, хочу газон посеять. Но вот беда – совершенно в этом не разбираюсь. Какие вообще бывают семена для газона? На что смотреть при выборе? У меня там солнечное место, но почва не скажу, что прям идеальная. Хочется, чтобы трава была густая, зеленая и не сильно капризная в уходе. Может, кто-то из вас уже сталкивался с этим? Подскажите, пожалуйста, какие семена лучше взять и где их вообще искать?
    23 марта 2025 - 12:29 / #1
  2. Оффлайн

Тарас Петров

Посетители

Газон – это отличное решение! Тут действительно есть свои тонкости. Во-первых, как ты правильно заметил, нужно учитывать условия на участке: освещенность, тип почвы, уровень влажности. Для солнечных мест обычно рекомендуют смеси на основе мятлика лугового и овсяницы красной – они достаточно устойчивы к засухе и вытаптыванию. Если есть участки в тени, то лучше брать смеси с райграсом пастбищным или полевицей тонкой. Обрати внимание на состав травосмеси – там обычно указан процентное соотношение разных видов трав. Для более плотного и декоративного газона ищи смеси с большим содержанием мятлика. Также важна устойчивость к болезням и вредителям. А купить семена для газона можно тут https://selhoztrest.ru/shop/semena-gazonov/ У них вроде неплохой выбор и описание сортов подробное.
    23 марта 2025 - 12:36 / #2
  3. Оффлайн

Кассандра Кудряшкина

Посетители