Вторник, 1 июля
 78.53   92.27 
ВХОД | РЕГИСТРАЦИЯ
18+
Найти на форуме

хочу составить customer journey map

  1. Оффлайн

    Шарапов

    Посетители

    Сообщений: 47

    Хочу составить Customer Journey Map (CJM) для нашего интернет-магазина, но пока не до конца понимаю, с чего начать. Какие этапы обязательно учитывать? Может, есть удобные инструменты для визуализации?
    1 марта 2025 - 17:16 / #1
  2. Оффлайн

    Tir

    Посетители

    Сообщений: 54

    Главное сначала понять, какие точки взаимодействия с клиентом у вас есть, реклама, сайт, звонки, доставка и т. д. Еще важно проанализировать эмоции клиента на каждом этапе.
    1 марта 2025 - 18:44 / #2
  3. Оффлайн

    RomanSmir

    Посетители

    Сообщений: 45

    Можно тут узнать, как составить CJM https://takethecake.ru/baza-znaniy/customer-journey-map Там есть объяснение, как правильно сделать, какие шаги учитывать и как выявлять проблемные зоны. Помогает структурировать процесс и не забыть про важные детали. Еще полезно собирать реальные отзывы клиентов, они помогут понять лучше.
    1 марта 2025 - 18:53 / #3