Суббота, 1 ноября
 80.50   93.39 
ВХОД | РЕГИСТРАЦИЯ
18+
Найти на форуме

как автоматизировать документооборот в строительстве?

  1. Оффлайн

    latex

    Посетители

    Сообщений: 10

    Открыли свою строительную компанию. Нужно наладить и автоматизировать документооборот. Какие есть способы и программы? Пока всё ведём вручную, но это занимает слишком много времени.
    23 февраля 2025 - 06:28 / #1
  2. Оффлайн

    Стоперник

    Посетители

    Сообщений: 9

    Мы у себя внедрили Google Workspace — это удобно для хранения всех файлов, обмена документами и работы с таблицами. Для строительных компаний также советую Конструктор.Бизнес
    23 февраля 2025 - 06:34 / #2
  3. Оффлайн

    tlevok

    Посетители

    Сообщений: 7

    Лучше сразу внедрять облачные сервисы, чтобы не заваливать офис бумажками. Мы в компании используем 1С: Документооборот, он хорошо интегрируется с бухгалтерией и позволяет отслеживать все процессы. Есть альтернативное удобное решение - вы можете заказать готовую систему электронного документооборота в строительстве вот тут https://tsus.ru/edo/
    23 февраля 2025 - 06:47 / #3
  4. Оффлайн

    Vanya_vanya

    Посетители

    Сообщений: 9

    День добрый. Для этого существуют специальные программы, которые помогают все автоматизировать. Так же важно какой принтер лучше выбрать для вашего офиса https://bttehnikatop.ru/czifrovaya-tehnika/kakoj-printer-luchshe-mfu-ili-printer
    -kak-vybrat-dlya-vashih-zadach-to-chto-vam-dejstvitelno-podojdet
    , чтобы все эти процессы шли еще быстрее. Распечатывать договоров вам точно придется очень много. Каждому предпринимателю, специалисту интеллектуального труда и учащемуся необходимо уметь печатать документы или результаты своей деятельности.
    6 сентября 2025 - 23:51 / #4