Найти на форуме
как автоматизировать документооборот в строительстве?
-
Открыли свою строительную компанию. Нужно наладить и автоматизировать документооборот. Какие есть способы и программы? Пока всё ведём вручную, но это занимает слишком много времени.23 февраля 2025 - 06:28 / #1
-
Мы у себя внедрили Google Workspace — это удобно для хранения всех файлов, обмена документами и работы с таблицами. Для строительных компаний также советую Конструктор.Бизнес23 февраля 2025 - 06:34 / #2
-
Лучше сразу внедрять облачные сервисы, чтобы не заваливать офис бумажками. Мы в компании используем 1С: Документооборот, он хорошо интегрируется с бухгалтерией и позволяет отслеживать все процессы. Есть альтернативное удобное решение - вы можете заказать готовую систему электронного документооборота в строительстве вот тут https://tsus.ru/edo/23 февраля 2025 - 06:47 / #3
Powered by Bullet Energy Forum