Найти на форуме
планирую заказать обзвон клиентов по базе
-
Планирую заказать обзвон клиентов по базе, чтобы проверить интерес к новой услуге. Хочу понять, насколько такие сервисы реально повышают отклик и стоит ли отдавать задачу операторам, а не делать рассылку самостоятельно. Что по опыту эффективнее и почему?Вчера, 19:49 / #1
-
Когда мне потребовалось провести обзвон клиентов, я понял, что живое общение даёт куда больше обратной связи, чем стандартные письма. Люди реагируют на голос, задают вопросы и дают конкретные ответы. Главное подготовить сценарий разговора и чётко понимать цель звонка, тогда результат действительно будет заметен.Вчера, 19:53 / #2
-
Организовать обзвон клиентов по базе можно здесь https://www.dtco.ru/service/obzvon-klientov/ . Лучше заранее сегментировать базу, чтобы операторы общались с нужной аудиторией и не тратили время впустую. Эффективность таких звонков повышается, если у клиентов есть мотивация ответить, например, предложение бонуса или новой акции. А при хорошем скрипте общения обратная связь будет намного выше, чем у обычной рассылки.Вчера, 19:57 / #3
Powered by Bullet Energy Forum