Понедельник, 20 октября
 80.98   94.58 
ВХОД | РЕГИСТРАЦИЯ
18+
Найти на форуме

планирую заказать обзвон клиентов по базе

  1. Оффлайн

    Zinov

    Посетители

    Сообщений: 72

    Планирую заказать обзвон клиентов по базе, чтобы проверить интерес к новой услуге. Хочу понять, насколько такие сервисы реально повышают отклик и стоит ли отдавать задачу операторам, а не делать рассылку самостоятельно. Что по опыту эффективнее и почему?
    Вчера, 19:49 / #1
  2. Оффлайн

    Markas

    Посетители

    Сообщений: 71

    Когда мне потребовалось провести обзвон клиентов, я понял, что живое общение даёт куда больше обратной связи, чем стандартные письма. Люди реагируют на голос, задают вопросы и дают конкретные ответы. Главное подготовить сценарий разговора и чётко понимать цель звонка, тогда результат действительно будет заметен.
    Вчера, 19:53 / #2
  3. Оффлайн

    Dacer

    Посетители

    Сообщений: 66

    Организовать обзвон клиентов по базе можно здесь https://www.dtco.ru/service/obzvon-klientov/ . Лучше заранее сегментировать базу, чтобы операторы общались с нужной аудиторией и не тратили время впустую. Эффективность таких звонков повышается, если у клиентов есть мотивация ответить, например, предложение бонуса или новой акции. А при хорошем скрипте общения обратная связь будет намного выше, чем у обычной рассылки.
    Вчера, 19:57 / #3