нужен совет
-
У меня есть сайт, который продает автозапчасти, но несмотря на все усилия, продвижение не дает нужных результатов. Я пробовал разные способы, но кажется, что что-то упускаю. Не знаю, что еще попробовать, чтобы улучшить видимость и привлечь больше клиентов.27 марта 2025 - 23:00 / #1
-
Я был в такой же ситуации и могу посоветовать использовать крауд-ссылки. Я лично обратился к форумам, связанным с автомобилями и автозапчастями. Это помогло создать естественные и качественные ссылки на сайте, что значительно улучшило его позицию в поисковиках. Если хочешь попробовать, посмотри https://kwork.ru/links/38004713/transportnie-sredstva-forumnie-ruchnie-kraud-ssy
lki , они предоставляют такие услуги на форумах, что даст твоему сайту нужный импульс для роста.27 марта 2025 - 23:17 / #2 -
Меня зовут Константин, мне 41 год, я инженер-проектировщик. Моя работа связана с командировками, и я, кажется, уже видел все аэропорты этой страны. Но та поездка выдалась особенной. Мне нужно было лететь на объект в Сибирь, но из-за внезапного циклона рейс задержали сначала на три часа, потом ещё на пять. В итоге я застрял в терминале на целые сутки. Отель рядом был переполнен, оставалось только ждать в зале ожидания. Ноутбук разрядился, книги все перечитаны, соцсети надоели. Настроение было, мягко говоря, отвратительное. Чувствовал себя узником этого стерильного, шумного пространства.
Я брёл к розетке, чтобы хоть как-то зарядить телефон, и услышал, как двое таких же «узников», парень и девушка, оживлённо что-то обсуждали. Парень говорил: «…и самое главное, даже здесь, в этой дыре, ловит! Зеркало работает отлично». Я машинально прислушался. Девушка спросила: «И давно ты на этом вавада зеркало играешь?». Тот ответил: «Да пару месяцев, когда скучно или в пробках. Ничего так, развлекает».