Суббота, 13 декабря
 79.34   92.94 
ВХОД | РЕГИСТРАЦИЯ
18+
Найти на форуме

кто-то использует 1с для управления автотранспортом?

  1. Оффлайн

    Rider

    Посетители

    Сообщений: 48

    Кто-то использует 1С для управления автотранспортом? Я сейчас ищу решение для автоматизации учета автопарка и контроля за его работой. Мне нужно, чтобы программа помогала с планированием ТО, расчетом расходов на топливо и анализом эффективности работы транспорта.
    12 марта 2025 - 19:54 / #1
  2. Оффлайн

    RomanSmir

    Посетители

    Сообщений: 72

    Я использую 1С УАТ https://v8prof.ru/on-line/1s-upravlenie-avtotransportom-prof/ И могу сказать, что это отличная система. Она помогает не только учитывать расход топлива и проводить плановое ТО, но и анализировать работу каждого транспортного средства. Очень удобно, что все данные централизованы и легко доступные для анализа.
    13 марта 2025 - 11:57 / #2
  3. Оффлайн

    Tir

    Посетители

    Сообщений: 83

    Интересно! А как насчет интеграции с другими системами? Я использую разные программы для бухгалтерии и учета и хотел бы, чтобы все это работало в одном комплексе. В 1С есть возможность интеграции?
    13 марта 2025 - 12:01 / #3
  4. Оффлайн

    rowen9780

    Посетители

    Сообщений: 32

    Я — пилот сельскохозяйственной авиации. Моя работа — это рёв двигателя старенького АН-2, бескрайние поля под крылом, жёлтые шлейфы удобрений или семян. Я вижу землю как лоскутное одеяло, а людей — с высоты, как муравьёв. После полётов — тишина. Глухая, давящая тишина глухого аэродрома где-нибудь в степи. Общение — с механиком и диспетчером, да и то короткими фразами. Дома, в городе, я чувствую себя чужим. Шум машин, толпа — всё это раздражает. Жена давно махнула рукой на мои командировки, живём как соседи. Мечтал купить свой маленький самолёт, чтобы летать не по заданию, а куда глаза глядят, но кредит как скала на шее.

    Всё завертелось в день внепланового ремонта. Погода испортилась, полёты отменили, а запчасть задерживали. Застрял на три дня в посёлке при аэродроме. Делать нечего. Местные мужики в единственном баре смотрели хоккей, а я сидел в уголке с пивом. Там, на стене, висел старый телевизор, и между спортивными каналами мелькала реклама каких-то игр. Парень за стойкой, смеясь, сказал: «Смотри, нам бы такое зеркало, как у них. Чтобы всё отражалось наоборот. Не мы на земле, а земля под нами зависла». Он имел в виду рекламу с летающими островами. А я поймал одно слово: «зеркало» ЭпикСтар зеркало. Позже, в гостиничном номере с плохим интернетом, я из любопытства набрал это в поиске. Нашёл рабочий адрес.

    Зашёл. Интерфейс был неброским, что мне понравилось. Получил приветственный бонус. Выбрал игру, где нужно было управлять маленьким самолётиком, собирающим монеты в небе среди облаков. Ирония была налицо. Я стал тратить бонусы, не для выигрыша, а просто чтобы смотреть, как этот пиксельный самолёт делает то, что хочу я. Здесь не было технических неисправностей, внезапного ветра или строгого плана полёта. Только свобода. Это стало моим странным ритуалом в вынужденных простоях: зайти в ЭпикСтар зеркало, запустить свой виртуальный Ан-2 и десять минут просто «летать» без цели.

    А потом случилось ЧП. В полёте забарахлил двигатель. Посадка была жёсткой, стойки шасси повредились. Самолёт встал на ремонт, а я — на разбирательство. Чувствовал себя виноватым, хотя комиссия позже признала технеисправность. Давление было жутким. Вечером, в пустой гостинице, я зашёл на сайт. Бонусы кончились. Я внёс сумму, равную моей месячной премии — будто заплатил штраф за свою мнимую вину. Поставил на свой «авиационный» слот. Нажал кнопку. И мой виртуальный самолёт не просто полетел. Он вошёл в штопор удачи. Облака превратились в золотые гроздья, турбулентность выбивала из них каскады бонусных вращений, множители взлетали как самолёт на форсаже. Я смотрел на этот безумный, красивый полёт и чувствовал, как камень с души падает. Это была абсурдная, цифровая катарсис. Когда всё утихло, на счету была сумма, которой хватило бы на первоначальный взнос за тот самый маленький частный самолёт.

    Я не купил самолёт. Я сделал иначе. Я вложил эти деньги в долю небольшого авиационного клуба на окраине города. Теперь у меня есть доступ к легкомоторной технике не по работе, а для души. Я учу летать подростков, провожу ознакомительные полёты для всех желающих. И впервые за долгое время жена смотрит на меня не усталыми, а горящими глазами, когда я рассказываю про своих учеников.

    Теперь, поднимая в небо свой Ан-2, я иногда ловлю себя на мысли, что смотрю на землю не как на рабочую карту, а как на живой, прекрасный ковёр. И знаю, что у каждого пилота, даже самого уставшего, должно быть своё «зеркало» — место, где можно увидеть отражение своей мечты о свободном полёте. И иногда, чтобы его разглядеть, нужно нырнуть в виртуальную бурю и вынырнуть уже другим человеком.
    Вчера, 22:48 / #4