пятница, тринадцатое
-
Я суеверный. Не фанатик, но чёрную кошку обойду, через левое плечо плюну, постучать по дереву — это моё. Пятница, тринадцатое для меня всегда был днём, когда лучше не выходить из дома. Но прошлогодняя пятница, тринадцатое стала самым удачным днём в моей жизни. Иронично, да?
Всё случилось на работе. Я бухгалтер, конец квартала, аврал. Начальник сказал: «Сделай отчёт к вечеру, иначе премии не видать». Я сел за комп в восемь утра, очнулся в шесть вечера. Сделал. Сдал. Начальник сказал: «Молодец, иди домой». Я вышел из офиса, а там ливень. Тот самый, когда зонт бесполезен. Я промок до нитки за три минуты. Домой ехать час, я заскочил в ближайшую кофейню — переждать.
Сижу, пью американо, листаю телефон. Скука. И тут я вспомнил, что друг Макс давно зазывал меня в какую-то платформу. «Там бонусы, там лёгкие деньги», — говорил он. Я отмахивался, а теперь делать нечего. Написал Максу: «Кидай ссылку». Он скинул. Я нажал.
Сайт попросил авторизацию. Я нашёл кнопку вход в вавада. Нажал. Ввёл логин, пароль (зарегистрировался за минуту). Зашёл. Осмотрелся. Слоты, рулетка, карты — не моё. А вот раздел с виртуальным спортом зацепил. Короткие матчи, быстрые результаты.
Макс сказал: «Начни с малого, поставь 500 рублей на виртуальный футбол». Я положил на счёт 1000 — те, что откладывал на новую рубашку. Поставил 500 рублей на победу красной команды. Коэффициент 1.8. Матч длился 10 минут. Красные выиграли 2:1. Я получил 900 рублей. Улыбнулся. Поставил ещё 300 на ничью в следующем матче. Коэффициент 3.2. Ничья. 960 рублей. За полчаса я поднял 1360 рублей. На счету стало 2360.
Я заказал ещё кофе. Руки тряслись от азарта. Макс написал: «Не жадничай, забирай деньги и уходи». А я подумал: «Да ладно, ещё одну ставку». Поставил 1000 рублей на тотал больше 2.5 голов в виртуальном футболе. Коэффициент 1.9. Матч закончился 1:1. Два гола. Тотал меньше. Я проиграл 1000. На счету осталось 1360. Я выругался, но вспомнил совет Макса. Снял 1000, оставил 360 на завтра.