Понедельник, 1 декабря
 78.23   90.82 
ВХОД | РЕГИСТРАЦИЯ
18+
Найти на форуме

как организовать обслуживание горячей линии

  1. Оффлайн

    никис

    Посетители

    Сообщений: 16

    В нашу компанию поступает много звонков от клиентов, сотрудники не успевают всех их обслужить, ответить на вопросы. Как можно организовать качественное обслуживание горячей линии?
    Сегодня, 13:51 / #1
  2. Оффлайн

    Антон Берков

    Посетители

    Сообщений: 30

    Горячая линия существует для того, чтобы люди могли быстро получить необходимую информацию или квалифицированную помощь. Это важный инструмент, который делает взаимодействие клиентов с компаниями более удобным и эффективным. Вы можете доверить специалистам обслуживание горячей линии https://www.dtco.ru/service/goryachaya-liniya/
    Сегодня, 13:58 / #2
  3. Оффлайн

    kira.koga

    Посетители

    Сообщений: 6

    Как вариант, можно взять на работу дополнительных сотрудников, которые будут заниматься приемом звонков. Пользоваться CRM-системой, которая позволит вести базу клиентов, историю обращений, фиксировать детали каждого звонка.
    Сегодня, 14:02 / #3