как организовать обслуживание горячей линии
-
В нашу компанию поступает много звонков от клиентов, сотрудники не успевают всех их обслужить, ответить на вопросы. Как можно организовать качественное обслуживание горячей линии?Сегодня, 13:51 / #1
-
Горячая линия существует для того, чтобы люди могли быстро получить необходимую информацию или квалифицированную помощь. Это важный инструмент, который делает взаимодействие клиентов с компаниями более удобным и эффективным. Вы можете доверить специалистам обслуживание горячей линии https://www.dtco.ru/service/goryachaya-liniya/Сегодня, 13:58 / #2
-
Как вариант, можно взять на работу дополнительных сотрудников, которые будут заниматься приемом звонков. Пользоваться CRM-системой, которая позволит вести базу клиентов, историю обращений, фиксировать детали каждого звонка.Сегодня, 14:02 / #3
Powered by Bullet Energy Forum





